Меню

Нормы выбросов

Максимальная экологическая чистота

Научные сотрудники и инженеры компании Dinex прилагают максимум усилий для разработки  новаторских решений, позволяющих снизить уровень выбросов оксидов азота и твердых частиц до уровня, который находится значительно ниже установленных в нормативных документах предельных значений. В то же время имеющиеся наработки в области снижения шумов при работе системы и оптимизации величины обратного давления приводят к снижению уровня потребления топлива.

Нормирование выбросов вредных веществ

В последние годы (2010 – 2019) в значительной степени возрос уровень ответственности руководителей разных стран по вопросу снижения воздействия на окружающую среду выхлопных газов, производимых двигателями внутреннего сгорания. Сегодня мы переживаем весьма интересной период, так как уже в начале этого десятилетия в США и Европейских странах введены в действие строгие директивы в отношении выхлопных газов, а Китай и Индия стоят на пороге принятия нормативов на уровне требований директив EU VI (запланировано на 2020-2021 годы).


После ввода на территории Евросоюза Директивы EU VI внимание производителей сосредоточилось на таких параметрах как эксплуатационное соответствие (ISC) и величина выбросов в реальных условиях движения (RDE). В течение последних нескольких лет постепенно были приняты изменения нормативных актов, которые, в основном, определяют коэффициенты подтверждаемости (CF) контролируемых параметров, а также пороговые значения для переносных систем измерения выбросов (PEMS).

Согласно последнему этапу Е введения директивы EU-VI с нормами по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, они обязательны к исполнению во всех новых транспортных средствах, выпущенных с сентября 2021 года. Директива устанавливает коэффициент подтверждаемости (CF) на уровне 1,63 для количества твердых частиц (PN), а для других составляющих выхлопных газов (NOx, CO, THC и PM) на уровне 1,5, при этом пороговый уровень мощности при выполнении измерений PEMS увеличивается до 10%.

Соблюдение самых последних стандартов



Опережая требования Директивы EU VI

Хотя до сих пор отсутствуют какие-либо публикации с предложениями по принятию законопроектов, связанных с Директивой EU VII по выхлопным газам, на отраслевом уровне сформировалось общее мнение, что в Директиве EU VII, которая вступит в силу в 2025 году, основное внимание будет уделяться снижению показателя CO2, дальнейшему сокращению содержания NOx как минимум на 50% от существующего уровня, а также будут установлены ограничения на содержание парниковых газов, таких как N2O. Также ведутся разговоры о том, что существующий минимальный размер учитываемых твердых частиц в выбросах, равный на сегодняшний день 23 нм, будет снижен до 10 нм.


Компания Dinex постоянно вкладывает значительные средства в разработку новых технологий каталитической нейтрализации и архитектуры систем доочистки отработавших газов (ATS). Мы стремимся к тому, чтобы наши заказчики-изготовители и поставщики комплектного оборудования (OEM) во всем мире могли в полном объеме выполнять требования будущих директив, сохраняя при этом оптимальное соотношение затрат и эффективности.